Запоминающаяся и «вирусная» презентация новой коллекции детской одежды Mothercare для журналистов и блогеров, пишущих на темы красоты, семьи и стиля жизни.
Мы решили отойти от стандартного формата показа и с помощью тематических фотозон продемонстрировать детскую одежду в привычных для аудитории ситуациях. Площадку мы разделили на три части, в которых построили декорации:
На фоне каждой зоны стилисты бренда в течение пяти минут рассказывали о линейке (о тканях, задумке, тематике и др.)
Для гостей были организованы различные активности. В течение мероприятия гости могли присоединиться к тому или иному развлечению
Одна из ценностей Mothercare — забота не только о малышах, но и о родителях. Поэтому для мам мы подготовили станции макияжа и ухода за кожей рук
Для детей — мастер-классы по лепке, рисованию и сбору конструкторов
Журналистов и блогеров на ивенте, включая 12 детей
Woman’s Day, ИА «РИА Мода», Time Out, Lenta.ru, «Лиза. Мой ребенок» и др.