Необычная презентация новых линеек коллекции детской одежды для Mothercare

Запоминающаяся и «вирусная» презентация новой коллекции детской одежды Mothercare для журналистов и блогеров, пишущих на темы красоты, семьи и стиля жизни.

Что было
сделано

1

Мы решили отойти от стандартного формата показа и с помощью тематических фотозон продемонстрировать детскую одежду в привычных для аудитории ситуациях. Площадку мы разделили на три части, в которых построили декорации:

  • для линейки «Ягнёнок» — интерьер уютной и светлой семейной гостиной с камином, пледом и мягкими игрушками;
  • для Mothercare61 (streetstyle) — уличная, немного хулиганская фотозона в черном, белом и красном цветах со скамейкой, скейтбордом и нарисованным на грифельной доске городом;
  • для линейки «Морские приключения» — пляжный уголок с настоящим спасательным кругом, флажками и имитацией голубого неба с помощью печати на баннере.

2

На фоне каждой зоны стилисты бренда в течение пяти минут рассказывали о линейке (о тканях, задумке, тематике и др.)

3

Для гостей были организованы различные активности. В течение мероприятия гости могли присоединиться к тому или иному развлечению

4

Одна из ценностей Mothercare — забота не только о малышах, но и о родителях. Поэтому для мам мы подготовили станции макияжа и ухода за кожей рук

5

Для детей — мастер-классы по лепке, рисованию и сбору конструкторов

Результат

> 50

Журналистов и блогеров на ивенте, включая 12 детей

СМИ

Woman’s Day, ИА «РИА Мода», Time Out, Lenta.ru, «Лиза. Мой ребенок» и др.

0 / 0
#
#
#
#
#
#