Online-конференция, посвященная ребрендингу Avast

2021
18 ноября команда PR Partner организовала онлайн-конференцию для компании Avast. В ней приняли участие 17 журналистов из информационных агентств, крупных ИТ и бизнес-изданий. Мероприятие было приурочено к национальному чешскому празднику Святого Мартина. Традиционные  блюда создали праздничную атмосферу, а наборы для приготовления имбирных пряников привнесли рождественскую нотку.

Что было
сделано

1

Организация online пресс-конференции в режиме телемоста с иностранным спикером и переводчиком синхронистом;

2

Приглашение журналистов информационных агентств;

3

Каждый журналист в день мероприятия получил подарочный бокс с традиционным обедом одного из лучших чешских ресторанов Москвы.

4

Каждому журналисту был доставлен фирменный подарок от компании Avast с брендированными кухонными приборами и набором для приготовления имбирных пряников.

Результат

20

журналистов

СМИ

ТАСС, «РИА Новости», ПРАЙМ, «Российская газета», TimeOut и др.

70

публикаций по итогу мероприятия