Знаем все тонкости PR в сфере IТ, включая телеком и спутниковую связь, e-commerce, FinTech, MedTech, облачные технологии, ЦОДы, серверное оборудование, БПЛА, системную интеграцию, информационную безопасность, разработку ПО и IТ-аутсорсинг. Умеем находить общий язык со СМИ, лидерами мнений, отраслевыми блогерами. Обладаем разносторонним опытом организации мероприятий любого масштаба, включая IT-конференции, хакатоны и митапы.

Предлагаем весь комплекс услуг — от разработки коммуникационной стратегии до репутационного менеджмента и комплексного PR-сопровождения.

Запуск стартапов, поддержка выхода на отечественный и международный рынок IT-компаний.

Инициирование, подготовка и размещение публикаций в СМИ (печатные издания, онлайн-площадки, видеосервисы): пресс-релизов, экспертных мнений и комментариев, авторских колонок и блогов.

Организация и проведение мероприятий, интеграция представителей компании в крупные форумы, конференции.

Управление репутацией, работа с имиджем и брендом, PR спикеров организации.

PR для телеком и IT-компаний в Москве

Практика «IT и Телеком» ориентирована на продвижение технологичных и наукоемких компаний, стартапов, финтеха, а также всех, кто относится к сфере digital и IT.

Каждый бизнес уникален, и мы знаем, как подобрать наиболее эффективные инструменты для продвижения. Наши специалисты грамотно и с выгодой для вас реализуют PR-задачи любой сложности:

Мы работаем в удобном для вас формате: предлагаем разовые услуги, информационную и консультационную поддержку, абонентское и комплексное обслуживание, продвижение личного бренда топ-менеджмента.

Нашим специалистам можно доверить подготовку и ведение корпоративных изданий, блогов, SMM-кампаний, укрепление корпоративных коммуникаций и взаимодействия между департаментами или отделами.

В нашем штате сотрудники, увлеченные технологиями: они знают, как продвинуть в СМИ экспертов в области системной интеграции, аутсорсинга, телекома, облачных решений, виртуализации, ЦОД, информационной безопасности, ПО и мобильных технологий. Мы можем своевременно реагировать на инфоповоды, обеспечивать комментарии на актуальные темы, поддерживать высокий уровень присутствия бренда/компании в информационном пространстве.