За все время

29 ноября в Москве прошел деловой завтрак для бизнеса и СМИ в формате быстрых встреч Media Speed Dating. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.

  • 31 октября 2023
  • новости

29 ноября PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

Команда PR Partner займется продвижением производителя мебели «Dятьково Design».

Команда PR Partner занимается продвижением бренда женской одежды HASS.

Для эффективного продвижения любого бренда работают PR-исследования. Они помогают проследить динамику изменений и понять, куда двигаться дальше, что доработать. 


  1. Опрос


Опрос — это часть многих исследований в любых областях. Позволяет получить информацию от респондентов (тех, кого вы опрашиваете) в короткие сроки. Можно сделать срез субъективных мнений по изучаемому вопросу. 


Опросы бывают двух форматов — анкетирование и интервьюирование. В первом случае взаимодействие с респондентом через форму (бумагу или digital носитель информации). Интервьюирование подразумевает личное общение с человеком и получение информации face-to-face. 



3 октября в ресторане Blau в Москве прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала представителей компаний и медиа, которые смогли лично пообщаться друг с другом и обсудить темы возможных публикаций.

Команда PR Partner начала работу с российским брендом одежды ROKKi by Prokofieva.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для автомобильной группы компаний «АсАвто». «АсАвто» – крупнейший дилерский холдинг Китайских автомобилей в Поволжье!

Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.

Команда PR Partner займется продвижением новой коллекции селективного парфюма Aromapolis Rose Edition от бренда Siberian Wellness.

16 сентября состоялся пресс-тур в эко-парк «Ясно Поле». Guest-менеджментом занималось агентство PR Partner.

  • 06 сентября 2023
  • новости

03 октября PR Partner организует новую встречу-знакомство представителей бизнеса и СМИ — Media Speed Dating.

Формат предполагает пятиминутное личное общение десяти представителей компаний с десятью журналистами: спикеры рассказывают о бренде, представляют интересные факты о бизнесе и договориваются о сотрудничестве.

Продвижение компаний из сферы business to business имеет специфику, которую нужно учитывать при разработке PR-стратегии. Изучите особенности целевой аудитории. Как правило, B2B-клиенты — собственники компаний или топ-менеджеры, для которых качество и опыт важнее популярности бренда. Из-за высокого среднего чека и процедур согласования цикл принятия решений о покупке дольше, чем в B2C, где люди могут делать покупки спонтанно. Поэтому коммуникации, в которых транслируется экспертность компании, работают на подготовку к покупке.

Что нужно для выстраивания успешной связи с B2B-клиентами?

1. Публикации в СМИ

Материалы в деловых и отраслевых медиа  позволяют донести ключевые сообщения компании до целевой аудитории. Федеральные способны привлечь большее внимание, региональные — покажут экспертизу на локальную аудиторию. Если ваша цель — партнеры по рынку, публикуйтесь в отраслевых СМИ. Будьте готовы дать журналистам цифры (выручка, прибыль, обороты и пр.), факты (новые рынки, продукты, партнеры, сделки, решения) и интересные истории (кейсы клиентов, рассказы об успехе). Если в компании харизматичный спикер, смело предлагайте его для интервью или прямых эфиров. 



По статистике DataReportal, один пользователь в среднем имеет аккаунт в 6-7 соцсетях. А это значит, что при продвижении одна платформа — хорошо, а много — еще лучше. PR Partner рассказывает, почему полезно публиковать контент в нескольких соцсетях.


1. Подаем продукт под разными соусами

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для косметической компании YOLO. Лаки с революционной формулой, объединив супер стойкость с креативным дизайном.


Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.

Дизайнеры PR Partner провели анализ предыдущего логотипа KukRusKlan и предложили новый вариант, цветовое решение и его адаптацию для зарубежных рынков с целью привлечения новых участников и усиления узнаваемости.

PR Partner стал сертифицированным партнером Brand Analytics. Все ORM-менеджеры агентства прошли обучение и получили сертификацию.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для косметического бренда SKINCOUTURE. Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка. SKINCOUTURE – новый бренд профессиональной косметики премиального сегмента для ухода за кожей лица разработанный в России.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для федеральной сети английских центров English Centres. Ключевым направлением компании является услуга "Английские каникулы", на что и был сделан упор в продвижении. План SMM-продвижения включает большое количество целей: популяризация услуги "Английские каникулы", продвижение центров, повышение доверия и узнаваемости.

Задача — повысить узнаваемость SOFI Consult, продвигать спикеров агентства в качестве экспертов в области HR. В качестве PR-инструментов команда будет использовать пресс-кит, материалы в деловых, отраслевых и lifestyle медиа, комментарии, выступления в конференциях и на форумах.

HR-агентство SOFI Consult предоставляет услуги по подбору среднего руководящего персонала и топ-менеджеров, по построению команды, помогает руководителям наладить эффективное управление коллективом.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для промышленной группы Temac. Тактический план SMM-продвижения включает большое количество целей: популяризация HR-бренда компании, продвижение программы релокации в городах присутствия заводов, создание контента, визуальной стратегии, настройка рекламы вакансий и другое.

Обратный звонок