За все время

Присутствие в соцсетях и СМИ — важная часть в развитии личного бренда. С помощью публикаций можно укрепить позиции эксперта, найти клиентов и пр. Но как быть активным в информационном поле, если основные задачи занимают 100% времени? PR Partner делится принципами, которые помогут руководителям и владельцам компаний снять с себя часть задач без вреда имиджу и настроить работу с подрядчиками эффективно.

Команда агентства принимает заявки на участие в Media Speed Dating (быстрые встречи с журналистами), тренинге по обучению работе со СМИ и онлайн-марафонах по работе в пиар, копирайтингу и продвижению в Инстаграм.

Проект агентства «Онлайн-марафоны по пиару, копирайтингу и продвижению в Инстаграм в период карантина» был отмечен жюри в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». 

У представителей бизнеса меньше свободного времени, выше требовательность к качеству контента, нет импульсивности при покупках, в отличии от B2C-клиентов. PR Partner рассказывает, чем заинтересовать такую аудиторию в онлайн.

Получать публикации блогеров и журналистов о новинках при минимальном бюджете или его отсутствии — реально. FMCG, Fashion & Beauty практика PR Partner рассказывает о бесплатных, но эффективных вариантах сотрудничества.

16 декабря 2020 года команда агентства провела очередной пресс-завтрак — Media Speed Dating на площадке Музея истории телефона.

Ура, 2020 подходит к концу. PR Partner начинает подводить итоги уходящего года. Рассказываем о пяти кейсах, которые принесли компаниям репутационные убытки. Ведь приятнее учиться на чужих ошибках, а не быть их причиной и главным героем.

Изнутри не всегда понятно, будет ли интересен инфоповод вовне. Например, впечатлит ли кого-то, если малоизвестный производитель защитных покрытий станет выпускать антисептики. PR Partner о том, как заинтересовать медиа и блогеров новостями компании.

Проект PR Partner «Цифровой прорыв» ‎для АНО «Россия — страна возможностей» был отмечен жюри в номинации «Лучший интегрированный проект». Победители будут объявлены 15 декабря на церемонии награждения в Сколково.

Сайт коммуникационного агентства PR Partner теперь доступен не только на русском и английском языках, но и китайском. Таким образом компания планирует увеличить число клиентов из Китая.

27 ноября прошел онлайн-кейсориум «“Черная пятница”, “черный лебедь” и “черный список”: real-time PR в ИТ». Спикеры рассказали, как продвигать технологичные компании с помощью пиар, как использовать повестку дня на благо бизнеса, и поделились приемами по отработке негатива.

В ноябре команда коммуникационного агентства PR Partner провела медиатренинг для известного хирурга-онколога Александра Сергеевича Аллахвердяна.

Команда PR Partner займется продвижением компании «Ракета» в lifestyle и деловых СМИ, а также планирует провести масштабный пресс-тур на производство в Петергофе после снятия массовых ограничений в связи с пандемией.

Тексты — инструмент, с помощью которого компании общаются с аудиторией. Какие пункты нельзя упускать при создании «копи» (copy — продукт работы копирайтера)? PR Partner делится чек-листом.

Команда агентства PR Partner займется построением личного бренда Александра Сергеевича. В течение года планируются публикации экспертных комментариев, авторских статей, колонок и интервью, а также организация прямых эфиров и совместных постов с лидерами мнений в социальных сетях.

PR Partner выбрал пять книг, которые стоит прочесть всем, кто работает в сфере PR и маркетинга.

28-30 октября команда коммуникационного агентства PR Partner провела трехдневный онлайн-тренинг для АУ «Технопарк высоких технологий».

28 октября 2020 года команда практики Future Tech и Event-отдела PR Partner организовала онлайн-ивент для компании Avast. В нем приняли участие 14 журналистов из информационных агентств, крупных бизнес-изданий и лайфстайл СМИ.

PR Partner заключил договор с российским производителем мороженого и йогуртов ICECRO. Команда агентства займется реализацией стратегии, направленной на повышение узнаваемости бренда.

Некоторые компании не следят за тем, что о них пишут в сети. И зря, ведь управление отзывами помогает продавать услуги и продукты. PR Partner делится чек-листом по работе над репутацией в соцсетях.