За все время

10 сентября прошел онлайн-кейсориум «Influencer Marketing 2020: ставки на блогеров». Спикеры поделились полезными и актуальными инсайтами о том, как работать с лидерами мнений в 2020.

Пандемия, митинги, кризис, безработица, падение цен на нефть, ослабление рубля и пр. Если будете в стороне — про вас забудут, если будете заботиться о целевой аудитории и инициативными — сможете закрепиться в инфополе. PR Partner рассказывает, какой должна быть корпоративная социальная ответственность в 2020 году.

PR Partner стал финалистом профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2020.

Студенты в поисках первого опыта и специалисты из других сфер, мечтающие поменять профессию, беспокоятся, что в новой сфере ничего не умеют. И это нормально — не иметь профессиональных навыков на этапе начала карьеры. А вот без некоторых soft skills (личных качеств и непрофессиональных умений) может быть действительно непросто влиться в рабочие будни. PR Partner рассказывает о качествах, которые ищет в тех, кто претендует на место в команде.

Шагая вдоль полок Перекрёстка или листая ленту в Инстаграм, мы за доли секунды понимаем, какой бренд находится перед нами. «Упаковка» — самый быстрый тип общения с аудиторией. Поэтому при запуске нового продукта на рынок нужно потратить время на брендбук и продумать каждый элемент в отдельности, в том числе используемые цвета. Команда PR Partner рассказывает про их значение в айдентике брендов.

Делимся рекомендациями по продвижению бизнеса с помощью PR.

Компания поручила агентству PR Partner рассказать о новой терапии по восстановлению от коронавируса. К выпуску готовится пресс-релиз о том, как российские исследователи использовали научные открытия американских физиологов и разработали реабилитационную дыхательную терапию. Эта терапия не имеет аналогов и уже сейчас рекомендуется врачами по всему миру. Также наше команда подготовит статью с экспертом для одного из деловых изданий.

PR Partner с августа реализует коммуникационную стратегию для производителя силиконовых имплантатов компании SEBBIN. На первом этапе команда агентства займется анонсированием ребрендинга и расскажет о запуске новых продуктов. В рамках PR-кампании запланирован выпуск пресс-релизов, авторских материалов, комментариев экспертов, включая образовательный контент: ответы на вопросы ЦА, тексты о медицинских исследованиях и трендах отрасли.

В новом и необычном за последние годы бизнес-сезоне мы решили расширить границы участия, и теперь каждая компания может пообщаться в топ-СМИ из любого уголка мира уже 23 сентября!

Контакты журналистов не так сложно найти: они указаны на сайтах изданий, в тематических группах соцсетей и мессенджеров, на платформах, вроде Pressfeed, на форумах в конце концов. Но не каждый ответ на запрос представителя СМИ автоматически переходит в статус «добавили в подборку завтрашнего выпуска». Как пропитчить материалы эффективнее и повысить шансы на публикацию? Делимся подборкой советов.

5 августа прошел онлайн-кейсориум «Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020».

  • 07 августа 2020
  • новости

Мы любим делиться кейсами, опытом и наблюдениями, поднимать проблемы. Поэтому регулярно готовим фактуру, собираем факты, цифры, кейсы, истории, вычитываем, редактируем и публикуем в разных медиа. Делимся подборкой лучших колонок за первую половину 2020 года, которые опубликовали на vc.ru.

29 июля 2020 года PR Partner провел очередной Media Speed Dating — быстрые встречи компаний и журналистов.

5 августа команда коммуникационного агентства PR Partner провела онлайн-медиатренинг для топ-менеджера компании Check Point Software Technologies.

В пиар каждая компания врывается по-своему: кто-то идет в агентство и называет четкое количество колонок, которое требуется бизнесу для продвижения, другие просто говорят: «Мне нужен пиар», а на вопрос: «Зачем конкретно? Какие вы ставите цели?» — затрудняются ответить, третьи — пытаются справиться своими силами, не имея в штате пиарщика и полного представления о том, что нужно делать и чего избегать. Рассказываем о последствиях несистемного пиара и делимся советами.

28 июля команда коммуникационного агентства PR Partner провела виртуальную пресс-конференцию для компании Check Point Software Technologies. К конференции подключились 15 представителей информационных агентств, деловых и ИТ-изданий. Среди них были журналисты из таких СМИ, как ТАСС, «РИА Новости», «Российская Газета», TAdviser.

PR Partner заключил договор на абонентское PR-обслуживание компании Xylem, мирового лидера в области технологий обработки воды. Специалисты коммуникационного агентства обеспечат полный комплекс услуг.

Лента перестала быть популярной с появлением нового формата — сториз. Это произошло в недалеком 2016 году, но уже сложно представить жизнь без них. Именно с такого контента начинается «зависание» в Инстаграм. Здесь живой контент, больше инструментов для вовлечения, есть возможность выложить «неформат» и не испортить общий ритм постов в ленте. Делимся проверенным рецептом, который заставит сториз работать.

Лето — время, когда редакции и издательства уходят в отпуск. Да, несмотря на кризис, ограничения и панику даже число запросов «отдых сочи» в июне увеличилось на 22% к такому же периоду в прошлом году. Поэтому сейчас самое время для подготовки к новому бизнес-сезону. Рассказываем, что такое пресс-кит, из чего состоит и зачем нужен.

  • 16 июля 2020
  • новости

14 июля были подведены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2019 год.  Коммуникационное агентство PR Partner вошло в топ-30.