#
Мариам Багдасарянспециальный корреспондент РИА Новости

Специалисты этой компании крайне отзывчивы и работают оперативно, что важно для новостного агентства.

Очень нравится, что даже в узкоспециализированных темах коллеги умудряются четко и понятно объяснять, что это и зачем оно нужно. Комментарии от спикеров «живые» и понятные, а прочтение пресс-релизов зажигает огонек и желание как можно скорее поделиться новостью с читателями. Большое им спасибо.

#
Светлана Зыковаглавный редактор RusBase

Мы несколько лет работаем с PR Partner: запрашиваем комментарии, экспертные статьи, ищем спикеров для материалов.

Радует, что сотрудники агентства всегда с пониманием относятся к дедлайнам и редакционной политике издания, предоставляют качественные и проработанные тексты. Как бонус — возможность для наших журналистов участвовать в офлайн-активностях PR Partner, где можно очно познакомиться с ньюсмейкерами. Агентство задает высокую планку для рынка.

#
Маргарита Герасюковаредактор раздела «Технологии» Газета.Ru

Если я обращаюсь в PR Partner, я точно могу быть уверена в том, что получу комментарий по той теме, которую я обозначила, и в те сроки, которые я сама установила.

Также хочется отметить широкое разнообразие компаний и спикеров — буквально на любой вкус. С удовольствием обращалась и буду обращаться, спасибо вам за сотрудничество!

#
Иван Черноусовредактор раздела Digital в «Российская газета»

Мне очень нравится работать с PR Partner — агентство сотрудничает с крупнейшими ИТ-компаниями России и мира.

Если вам нужны быстрее и качественные комментарии в сфере информационной безопасности, искусственного интеллекта, телекома — смело обращайтесь к ИТ-практике агентства. Все ребята большие профессионалы своего дела, поэтому PR Partner однозначно входит в топ-3 агентств, с которыми должен сотрудничать каждый ИТ-журналист.

#
Анастасия Джмухадзебизнес-журналист, бизнес-телеканал «Успех»

Всегда с большим удовольствием прихожу на медиатренинги, которые PR Partner проводит, всегда очень интересные кейсы, всегда интересные спикеры, с которыми мы работаем.

Сегодня был немного новый формат, мы работали с пиарщиками, которые готовят спикеров, и я надеюсь, что благодаря этому постепенно и уровень спикеров, и уровень пиара будет повышаться, и, соответственно уровень журналистики, и это не может не радовать.

#
Татьяна Шарафиеваспециальный корреспондент ООО «Издательская группа «ВК-медиа», советник главного редактора

Высокопрофессиональная, толковая и оперативная работа - такое впечатление осталось от сотрудничества с коллективом PR Partner во время международной выставки «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге в июле 2014 года.

  Работа на таких масштабных мероприятиях как «ИННОПРОМ» требует самоотдачи, большой организованности, умения «предвидеть непредвиденное». Сотрудники PR Partner справились со всеми сложными задачами отлично. Благодарна девушкам за помощь, содействие, взаимодействие. Надеюсь, и в будущем на «ИННОПРОМE» будем работать с PR Partner.

#
Алина КолосковаПродюсер программы «Доброе утро» (ОАО «Первый канал»)

Сотрудники агентства PR Partner не раз находили для меня замечательных экспертов, которые разбирались в заданной теме и могли детально объяснить все, что требовалось.

Оцениваю работу специалистов на «отлично».

#
Элина ЗолотоваГлавный редактор, издатель CRN/RE

PR Partner — одно из самых профессиональных PR-агентств из тех, с которыми сотрудничает наше издание.

В большинстве случаев менеджерам агентства удается найти баланс между интересами клиента (по мере возможностей стараются понять бизнес клиента и вникнуть в его коммуникационные задачи) и издания (понимают специфику издания, его аудиторию и предлагают темы, интересные именно нам). Менеджеры проявляют инициативу, но без назойливости. Все договоренности соблюдаются. С удовольствием рекомендую PR Partner компаниям, которые находятся в поиске PR-агентства.

#
Николай ГришинРедактор журнала «Секрет фирмы» ИД Коммерсантъ

Подавляющее большинство PR-щиков убеждено, что слово клиента — это закон.

Захотел публикацию — получите, распишитесь. Но интересы журналистов мало совпадают с интересами их героев — это поле для конфликтов. Поэтому мне очень нравятся образовательные проекты PR Partner, когда клиенты могут увидеть журналистскую кухню, понять, как принимаются решения и пр.

#
Александр ВоротиловЗаместитель редактора журнала «Forbes. Kazakhstan»

Один из главных факторов в успешной работе журналиста — это оперативность.

PR Partner дает возможность получать оперативные комментарии или экспертные мнения по необходимым темам. Причем, не комментарии-отписки, а полноценные мнения экспертов, которые всегда находят свое место в редакционных материалах. Хочу поблагодарить агентство за сотрудничество!

#
Светлана ЕфименкоИздатель журналов «ХлебСоль» и Jamie Magazine

PR Partner не только профессионалы, но и действительно очень надежные партнеры.

Мы сотрудничаем давно и всегда получаем интересные предложения, а также всю необходимую информацию вовремя. Отдельное спасибо PR Partner (в частности, Дарье Афанасьевой) за отличную организацию пресс-тура осенью 2013 года в Германию. Команда постоянно держала руку на пульсе. Программа была разработана интересно и информативно, а поездка была очень душевной. Продолжайте в том же духе. Успехов!  

Пётр СапожниковРуководитель редакции партнерских проектов РБК

Доставило удовольствие сотрудничество с агентством PR Partner.

Работают быстро, четко, аккуратно. Мне требовалось качественное мнение профессионального спикера в области строительства жилой недвижимости в газету РБК daily на тематическую полосу. Оно мне было предоставлено агентством точно в срок. Точность по объемам комментариев и их качеству — очень важный плюс при взаимодействии со СМИ.  

#
Сергей МишкоРедактор раздела «Технологии» в «Forbes Украина»

«Стучите, и вам откроют». Мне кажется, именно этот принцип Лена Фукс взяла на вооружение в повседневной жизни.

Наше редакционное сотрудничество с Check Point началось с предложения познакомиться в Facebook, и с тех пор PR Partner с завидной регулярностью напоминает о себе и своих клиентах. Постепенно компанию СР составили VMware, а затем NetApp. Признаться, зачастую излишнее внимание со стороны PR-агентств вызывает только растущее раздражение, но Лена сумела разрушить этот стереотип. Ей удается гармонично сочетать море заразительного позитива и человеческой обаятельности с безукоризненным выполнением профессиональных обязанностей. Дело не ограничивается одной только банальной рассылкой релизов и приглашений — я всегда могу рассчитывать на квалифицированную помощь в подготовке материала, асистанс в оперативном поиске нужных контактов и сведений, в конце концов, на конструктивную критику.     Название агентства PR Partner в полной мере отражает подход Лены к работе с представителя СМИ. Наверное, стоит отдать должное и руководству компании, которое умеет подбирать и воспитывать кадры. Респект.

#
Юлия ВоронинаСтарший корреспондент газеты «Российская Газета»

Сотрудники PR-агентства PR Partner очень профессиональны и отзывчивы! Ни один вопрос никогда не остаётся без внимания: ответы всегда приходят быстро.

Но не только в оперативности работы главный плюс – комментарии всегда предоставляют профессионалы той или иной отрасли, генеральные директора или руководители подразделений. И содержание материалов высокого качества, что важно для деловой прессы. Работаю с PR Partner уже больше года, и это первое агентство, куда хочется обращаться в первую очередь, разрабатывая новую тему для материала. Спасибо за вашу работу! 

#
Инна РукосуеваОбозреватель информационного агентства «Bankir.Ru»

Всегда считала, что роль коммуникативных агентств — с аппетитом откусывать pr-бюджеты компаний, а больше они ни на что негодны.

Был неудачный опыт сотрудничества с несколькими агентствами, после чего я сделала для себя лично долговременный вывод — мне как автору посредник в коммуникации между мною и спикером не нужен. В этом году сотруднице агентства PR Partner Ирине Гусевой удалось устроить локальное землетрясение в моем сознании и поколебать незыблемость этого принципа. Как она это сделала? Во-первых, оказалась со своим предложением комментария от подопечного спикера в нужное время и в нужном месте – я как раз работала над темой, в которой он мог быть представлен. Во-вторых, оперативно прислала толковый комментарий, который не мог быть не процитирован. И, в-третьих, я получила больше ожидаемого — комментарии по интересующей меня теме посыпались на меня и от других сотрудников агентства, которые оперативно предложили тему своим клиентам и тут же «отработали» ее. Теперь я совсем не гнушаюсь послать запрос в PR Partner. И, признаюсь честно, порой это срабатывает быстрее, чем связываться с пресс-службами интересующих меня компаний напрямую. Рекомендую PR Partner всем журналистам как надежного и оперативного партнера, способного поставлять интересные комментарии для ваших статей в режиме нон-стоп.

#
Анастасия Правдина Главный редактор журнала «Консультант»

Журнал «Консультант» давно работает с PR Partner. Кроме того, что материалы всегда присылаются в установленный редакцией срок, их качество очень высокое.

От читателей поступает много положительных отзывов на статьи агентства, благодарностей за то, что спикеры профессионально и четко помогли решить сложные и важные вопросы. К слову, наши читатели — успешные топ-менеджеры известных российских компаний, и их мнение многого стоит. PR Partner профессионально справляется с «общением» через страницы журнала даже с такой сложной и прихотливой аудиторией. И это главное преимущество работы с агентством для нашего издания.

#
Иоланта КачаеваКорреспондент газеты «Московские новости»

На медиатренинг PR-агентства PR Partner я попала, в общем-то, случайно —  по рекомендации коллеги.

Вскоре мне позвонила директор по развитию агентства Виктория Паршкова — модератор тренинга и объяснила, что будет встреча с гендиректором крупной компании. «Отрепетируем пресс-брифинг, сухое и стрессовое интервью, объясним, как общаться с представителями прессы», — сказала мне она и прислала подробное письмо с планом встречи. Первое же чувство после звонка Виктории, было, безусловно, приятным — я, журналист, смогу давать советы главе компании, обсуждать с ней изнанку совместной работы. Также было интересно узнать, как готовятся к брифингам и интервью представители компаний, как работают специалисты по PR. Медиатренинг PR Partner прошел на одном дыхании. За одним столом сидели три журналиста, два пиарщика, руководитель отдела рекламы и генеральный директор компании. Мы работали как одна команда. Было интересно выслушать мнения коллег, советы пиарщиков и, конечно же, откровения бизнесвумен. Тогда я поняла, что раскрыть друг другу профессиональные тайны не представляет никакой опасности. Напротив, делясь своими знания, получаешь новые. Главное, чтобы каждый из участников был открыт и искренен. Во всяком случае на этой встрече было именно так. Когда я училась на журфаке МГУ, подрабатывала в пресс-службе небольшой компаний. Помню, наш директор решил баллотироваться в депутаты. Мы готовили его предвыборную кампанию: составляли предвыборную программу, писали листовки, придумывали макеты плакатов, дежурили в типографии… А после ездили с ним на встречи с избирателями, митинги, презентации — вот когда бы не помешал такой медиатренинг!

Наталия Тютюненко«Бизнес-журнал»

Агентство PR Partner отличается креативным подходом к решению даже самых банальных коммуникационных задач, молниеносностью реакции, мертвой хваткой (иногда журналисты от этого стонут, но в итоге уважают агентство за профессионализм), и еще честностью.

В принципе, это все должно быть присуще любому серьезному пиар-агентству, но в совокупности встречается редко. За что и ценим данную компанию. Стонем, возмущаемся, но уважаем, ценим и сотрудничаем.

#
Ирина АндрееваСпециальный корреспондент, информационное агентство «РИА Новости»

Агентство PR Partner отличается очень точным исполнением поставленных задач, а также мастерски организует свои мероприятия.

Четкость проведения презентаций, встреч, пресс-конференций и полнота информации, предлагаемая PR Partner, всегда оставляет самые позитивные впечатления.

#
Константин СтарцевШеф-редактор журнала WATCH

Чем отличается PR-агентство PR Partner? Лично для меня, прежде всего, доброжелательностью.

Когда рабочие отношения строятся на искренности, они всегда вызывают такую же ответную реакцию. Настоящее партнерство, а в этом суть названия агентства, приносит пользу обеим сторонам. Отсюда, на мой взгляд, берет начало и безупречная техническая сторона дела: тщательная организация мероприятий, помощь в проведении интервью, оперативное реагирование на запросы комментариев и других информационных материалов. Такое сотрудничество не хочется прекращать. Спасибо!