Пресс-конференции проводятся со времен появления журналистики. Как правило, такие мероприятия организуют для сообщения новой информации и повышения лояльности СМИ к компании.
Что необходимо, чтобы покорить СМИ и как организовать мероприятие, о котором будут вспоминать еще долго?
Не хлебом единым: контент важнее всего
Отправляя журналиста на мероприятие, редакция ждет новый материал — новость или статью. Поэтому, прежде чем проводить пресс-ивент, следует понять, есть ли у вас хороший контент? Какой бы прекрасной не была организация мероприятия, без инфоповода или интересных данных вы не получите нужного эффекта — публикаций.
Перед мероприятием советуем проработать со спикером выступление и подготовить ответы на возможные вопросы. Не забывайте, что СМИ ждут от вас уникальный контент. Добавьте в презентацию свежие цифры и кейсы, и вы сможете получить больше публикаций.
Обязательно выясните специфику целевых для компании изданий. Так вы сможете найти более персональный подход и дадите каждому журналисту именно то, чего он ждет. Если вы приглашаете деловые СМИ, то им необходима аналитика рынка, яркие новости о сделках, цифры по выручке компании, её росте, реальные показатели успешности бизнеса. Для отраслевых изданий более интересны успешные кейсы, опыт и новинки компании.
Подготовьте для СМИ сопровождающие материалы — так новостные издания смогут быстрее опубликовать текст ещё до того, как вы пришлете пост-релиз.
Общайтесь с журналистами и изучайте их цели, тогда они помогут достичь ваших!