Роуд-шоу — это серия мероприятий в нескольких городах. Компания выступает с интересным офлайн-проектом, нередко поддерживает его онлайн-активностью, напрямую встречается с потребителями, в неформальной обстановке рассказывает им о своем продукте, получая взамен данные для маркетинговой аналитики. Грамотная организация дает конверсию до 70 % из «холодных» контактов в «теплые».

Помощь с подготовкой части мероприятия или мероприятие «под ключ»

Поиск и оформление площадки, работа с подрядчиками

Приглашение гостей, регистрация, работа с гостями

Информационная поддержка мероприятий

Работа по итогам мероприятия: звонки журналистам, достижение договоренности о публикациях, сбор обратной связи

B2B

  • Бизнес-мероприятия (партнерские, конференции, выставки, презентации, приемы, семинары)
  • Запуск бренда / продукта
  • Пресс-мероприятия
  • Участие в профессиональных выставках, спонсорство
  • Road-show

B2С

  • Участие в сторонних мероприятиях, спонсорство
  • Массовые мероприятия
  • Благотворительные мероприятия
  • Городские тематические события

Абонентское Event-обслуживание

  • Составление Event-стратегии компании
  • Годовая поддержка всех мероприятий компании

#

Карина Абдуллаева
Event-директор

Почему это работает

Проведение роуд-шоу — это всегда интересная история, необычные ситуации, в которых человек испытывает эмоции, близкие к ценностям бренда. За счет правильно выстроенной программы мы укрепляем эмоциональные связи и формируем нужное восприятие продукта или услуги.

В результате:

Для каждого проекта разрабатываем KPI, поэтому вы сможете наглядно и в деталях оценить результаты и качество оказанных услуг.

Роуд-шоу — это работа с эмоциями, настроением и положительными ощущениями аудитории. Это яркое событие, с помощью которого можно получить информацию о потенциальных клиентах для дальнейшего использования в маркетинговых целях.

Обратный звонок