За все время
  • 30 сентября 2022
  • новости

28 сентября PR Partner организовал 27-ю встречу медиа и компаний, посвященную началу нового бизнес-сезона.

Участники из различных отраслей экономики представили себя десяти журналистам из бизнес и лайфстайл изданий, таких как «Ведомости», «Газета.ru», «Известия», «РБК Стиль», «Эксперт», «Компания», PEOPLETALK, «Новый очаг», World Fashion Channel и «Коммерческий директор».

28 сентября PR Partner проведет бизнес-завтрак для представителей бизнеса и СМИ — Media Speed Dating.  

В рамках мероприятия представители десяти компаний познакомятся с журналистами, презентуют свою компанию, обменяются контактами и договорятся о сотрудничестве. В Media Speed Dating примут участие журналисты таких СМИ, как «Эксперт», «Москва 24», «Секрет фирмы», Business FM, «Ведомости.Как потратить».

Команда PR Partner займется продвижением сервиса доставки здорового питания How to Eat. В рамках сотрудничества — подготовка PR-стратегии, пресс-кита, а также рассылка пресс-релизов по lifestyle и деловым СМИ, подготовка и публикация статей, комментарийная программа и работа с блогерами.

Команда PR Partner займется продвижением Tiburon Research — исследовательской компании, специализирующей на изучении поведения и предпочтений потребителей, а также оценке эффективности маркетинга и рекламы.

7 сентября генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова провела тренинг по общению со СМИ для топ-менеджеров компании Russia Sotheby’s International Realty.

Тренинг состоял из теоретической и основной практической частей. Спикеры изучали особенности работы с медиа, получали навыки самопрезентации, сторителлинга, учились отвечать на неудобные вопросы. Спикеры также прошли упражнение "стрессовое интервью" с  журналистом делового СМИ.

Все участники по итогам тренинга получили обратную связь и рекомендации для самостоятельной работы.

Команда PR Partner займется продвижением российского fashion-брендом DreamWhite. В рамках сотрудничества — рассылка пресс-релиза по lifestyle-СМИ и комментарийная программа.


Команда PR Partner запустила PR-кампанию по сопровождению рекламной акции от продуктовой сети METRO на российском рынке. Основная цель — анонсирование новой ценовой политики на разных информационных площадках.

  • 22 августа 2022
  • новости

SMM-команда PR Partner займется digital-продвижением девелоперского проекта GRAND CASCADE. Это премиальная курортная резиденция класса De luxe, расположенная в престижном историческом месте города Сочи.

Агентство окажет полный спектр SMM-услуг: от разработки контент и визуальной стратегии до комплексного ведения проекта в соцсетях.

  • 11 августа 2022
  • новости

11 августа агентству исполняется 16 лет. За это время мы выросли из двух человек в агентство из 30 профессионалов, преданных клиентам и своему делу.

3 августа в особняке Russia Sotheby’s International Realty прошёл пресс-коктейль для журналистов деловых СМИ и изданий о недвижимости. PR Partner отвечал за приглашение медиа.

Основная тема встречи — дискуссия «Сможет ли Таиланд стать новой инвестиционной гаванью для состоятельных россиян». В мероприятии принял участие посол Таиланда в РФ Сасиват Вонгсинсават.

  • 01 августа 2022
  • новости

PR Partner заключил договор с NL International по ORM & SERM поддержке бренда в сети Интернет. Работа с репутацией бренда NL будет включать ежедневный мониторинг, работу с негативом и отслеживания обратной связи на форумах, блогах, картах, маркетплейсах.

Linkedin провел исследование и пришел к выводу: digital-маркетинг — самое востребованное из направлений продвижения. PR Partner рассказывает о навыках, необходимых digital-маркетологу в 2022 году.

  • 21 июля 2022
  • новости

2022 год доказал компаниям, что социальные сети — основной метод продвижения на рынке. Когда бренд решает повысить продажи через соцсети, перед ним встаёт выбор: СММ-агентство или СММ-специалист на аутсорсинге?

Развитый личный бренд повышает узнаваемость компании, упрощает коммуникацию с  аудиторией и продает. Советуем для максимальной пользы бизнесу выстраивать личный бренд пошагово.

Создать Telegram-канал. Начните с малого: скачайте приложение, создайте канал и оформите его.

  • 24 июня 2022
  • новости

23 июня Российская академия общественных связей (РАОС) подвела итоги рейтинга коммуникационных агентств, по итогам которого PR Partner вошел в топ-40.

В июне агентство PR Partner продлило годовое участие в закрытом сообществе «Эквиум» основателей компаний первого поколения. В «Эквиуме» участники обмениваются опытом и историями успеха, делятся инициативами, находят партнеров и обсуждают вопросы личного характера. Ценность клуба в предпринимательской поддержке: рабочие группы, закрытые встречи, совместные проекты и брейнштормы.

Чтобы оставаться эффективным, нужно вдохновение. Ловите подборку фильмов и сериалов от PR Partner: прошаренным пиарщикам для повышения насмотренности, а новичкам для погружения во внутреннюю «кухню».

PR Partner начал комплексную коммуникационную поддержку консалтинговой группы SORP Group, которая предоставляет полный спектр услуг по открытию и ведению бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах.

  • 27 апреля 2022
  • новости

PR Partner организовал 26-ю встречу медиа и бизнеса. Сегодня компании-участники смогли презентовать себя журналистам из: Коммерсантъ FM, «Вокруг света», «РБК Стиль», «Человек дела», «Независимая газета», MAXIM, RB.ru, Mediametrics.

Обратный звонок