За все время

22 мая в офисе PR Partner состоялся медиатренинг для компании Zapusk Group. Тренинг провела генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова.

PR Partner занял 17 место в ежегодном рейтинге Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Модель SCARF предложил Дэвид Рок, бизнес-консультант и основатель Института нейролидерства. Она объясняет, что и каким образом влияет на мотивацию и поведение человека. Модель применяют для управления персоналом и улучшения атмосферы. Рассказываем, сделать сотрудников продуктивными и вовлечь в работу.

Бывает, купишь новую вещь — и все остальные кажется ненужным, хочется выбросить и купить другое. Ученые называют феномен эффектом Дидро. Это склонность человека терять интерес к старым вещам после покупки чего-нибудь нового. О нем впервые высказался философ и писатель Дени Дидро в своем эссе «Сожаления о моем старом халате», где после покупки роскошного халата он решил обновить все остальное. Современные маркетологи активно используют концепцию, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Рассказываем, как ее распознать и применить в бизнесе.

17 апреля в Москве прошел Media Speed Dating — нетворкинг-мероприятие для компаний и СМИ. Это единственная услуга на рынке PR, где можно встретиться именно с журналистами.

KISS — аббревиатура от английского Keep It Simple, Stupid, что переводится как «Делай проще, тупица». Этот принцип предложил американский авиаконструктор Келли Джонсон в 1960 году. Его суть в том, что большинство систем работают лучше, если они простые. Важно найти баланс между простотой и функциональностью, учитывая потребности пользователей. Ведь чем понятнее, тем меньше вероятность совершить ошибку. Принцип применяют в различных областях. Рассмотрим, как он работает в маркетинге и рекламе и чем поможет бизнесу.

Что происходит на рынке креативных профессий

Рынок креативных профессий меняется. Компании, которые пострадали за последние годы, выделяют меньше денег на рекламу и дизайн. Но благодаря развитию технологий, цифровых платформ, рождаются новые форматы контента. Спрос на креативные профессии не падает, просто одни специальности сменяются другими.

18 апреля PR Partner проведет медиатренинг по самостоятельной работе со спикерами для пиарщиков и владельцев бизнеса.

Дизайнеры PR Partner провели анализ стиля color group и разработали дизайн кожаных браслетов и кошельков. В основу концепции легло само название компании. В рамках работы над проектом команда также помогла клиенту подобрать цвета и толщину кожи изделий.

17 апреля PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

15 февраля в Москве прошел прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.

Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, в феврале провела серию консультаций по подготовке публичного выступления в Санкт-Петербурге для одного из топ-менеджеров «Зарубежнефти». Четыре двухчасовые встречи включали в себя прогон отчетной презентации вместе с руководителем и обратную связь

PR Partner занял десятое место по медиаиндексу за 2023 год. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно агентство представлено в СМИ. Рейтинг составила «Медиалогия», он основан на базе из более 88 тысяч СМИ, включая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.

  • 17 января 2024
  • новости

15 февраля PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

21 декабря генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова провела медиатренинг для основателя и управляющео партнера компании KravtGroup Валерия Кравцуна.

9 декабря команда PR Partner отправилась в Нижний Новгород, где отпраздновала наступающий 2024 год.

Дизайнеры PR Partner провели анализ стиля Saraev.Auto и предложили новый вариант логотипа, цветовое решение и его адаптацию для разных фирменных носителей.

29 ноября в Москве прошел деловой завтрак для бизнеса и СМИ в формате быстрых встреч Media Speed Dating. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.

PR Partner принял участие в конкурсе «Идеи для большого города» и стал финалистом в номинации «Фабрика дизайна 2.0».

  • 31 октября 2023
  • новости

29 ноября PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».