За все время

8 июня стартует двухнедельный онлайн-марафон PR Partner «Инстаграм для роста продаж».

На этой неделе состоится защита проектов, поданных на фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2020, но уже два кейса команды PR Partner вошли в лонг-лист по итогам голосования жюри.

Коммуникационное агентство PR Partner в мае 2020 года приступило к сотрудничеству с РГС Банком, входящим в группу банка «Открытие».

25 мая стартует двухнедельный онлайн-марафон PR Partner «Работа в пиар 2020. Перезагрузка».

Самоизоляция не оставила выбора бизнесу: без созвонов по видеосвязи не обходится ни одна компания. Поэтому Zoom стал настолько популярным, что даже притянул и внимание злоумышленников. Крупные компании призывают сотрудников использовать другие сервисы для общения. Рассказываем какие есть альтернативы.

Команда PR Partner разработала механику флешмоба #хочунапикник для компании Jumpica. Для участия нужно воссоздать дома или на балконе летний пикник.

5 мая event-практика PR Partner совместно с отделом маркетинга провели первый вебинар для международной ассоциации PR-агентств IPRN. Событие объединило PR-директоров по всему миру, в качестве спикеров выступили специалисты из США, Германии, Испании, Португалии и России. На онлайн-конференции участники IPRN поделились собственными кейсами и инструментами, которые были разработаны ими во время пандемии.  

11 мая стартует двухнедельный онлайн-марафон PR Partner «Копирайтинг для ваших продаж». Инна Анисимова, руководители практик PR Partner и 4 приглашенных лидера из PR-сферы (и не только!) научат придумывать цепляющие заголовки, рассказывать о компании легко и готовить PR-тексты на пять с плюсом.

Самоизоляция, удалёнка, кризис — три слова, к которым мы уже привыкли, но на настроение они влияют по-прежнему. Возможно ли вообще написать цепляющий заголовок без упоминания повестки дня? (и да, и нет!) Как рассказать историю о компании так, чтобы количество заказчиков увеличилось несмотря на кризис? (легко!)

Каждая компания разрабатывает долгосрочные стратегии: маркетинг, коммуникации, производство и т.д. В текущих условиях это не актуально и следовать старому плану глупо и вредно для бизнеса — оставьте его до лучших времен. Как не утонуть в хаосе и выработать тактику сегодня? Делимся чек-листом мер быстрого реагирования.

16 апреля команда event-практики организовала конференцию ESTIMA Fest в формате онлайн.

20 апреля стартует двухнедельный онлайн-марафон PR Partner «Работа в пиар 2020». Инна Анисимова, руководители практик и 6 приглашенных лидеров PR-сферы научат питчить, проводить масштабные ивенты, разбираться в SMM, искать работу мечты, и главное — расскажут, как остаться на пике востребованности в период волны увольнений.

Большинство компаний сейчас на удалёнке — кроме тех, кто обеспечивает жизнедеятельность города или страны в целом. Но как теперь продвигать бизнес и объединять коллектив в новых условиях? Делимся наблюдениями и новыми инструментами, которые облегчат жизнь компании во время кризиса.

60 секунд на обдумывание вопроса и никаких телефонов, горы мяса и литры пенного — так прошёл деловой квиз для партнеров компании «КОМПАС-С».

  • 03 марта 2020
  • новости

Коммуникационное агентство PR Partner накануне бизнес-сезона запустило обновлённый сайт. Дизайн страниц стал минималистичным, навигация — интуитивной. Теперь на сайте больше воздуха.

Делимся основными инструментами, которые «работают» даже во время развивающегося тренда на осознанное потребление.

26 февраля прошел второй кейсориум этого года на тему «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?». Специалисты поделились стратегиями продвижения брендов и компаний в FMCG.

  • 21 февраля 2020
  • новости

Почти каждый бизнес сталкивается с «низким сезоном» ежегодно. Хорошо бы иметь в запасе «план Б», который позволит пережить затишье и даже получить дополнительные возможности. Делимся лайфхаками от спикеров нашего январского кейсориума.

Задача копирайтинга — быстро и эффективно донести информацию. Поэтому важно оставлять максимум пользы и минимум воды. Сохраняя при этом четкую структуру, легкость и оригинальность. Как информации, так и стиля.

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с международной компанией McAfee.