За все время

15 февраля в Москве прошел прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.

Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, в феврале провела серию консультаций по подготовке публичного выступления в Санкт-Петербурге для одного из топ-менеджеров «Зарубежнефти». Четыре двухчасовые встречи включали в себя прогон отчетной презентации вместе с руководителем и обратную связь

PR Partner занял десятое место по медиаиндексу за 2023 год. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно агентство представлено в СМИ. Рейтинг составила «Медиалогия», он основан на базе из более 88 тысяч СМИ, включая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.

  • 17 января 2024
  • новости

15 февраля PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

21 декабря генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова провела медиатренинг для основателя и управляющео партнера компании KravtGroup Валерия Кравцуна.

9 декабря команда PR Partner отправилась в Нижний Новгород, где отпраздновала наступающий 2024 год.

Дизайнеры PR Partner провели анализ стиля Saraev.Auto и предложили новый вариант логотипа, цветовое решение и его адаптацию для разных фирменных носителей.

29 ноября в Москве прошел деловой завтрак для бизнеса и СМИ в формате быстрых встреч Media Speed Dating. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.

PR Partner принял участие в конкурсе «Идеи для большого города» и стал финалистом в номинации «Фабрика дизайна 2.0».

  • 31 октября 2023
  • новости

29 ноября PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

Команда PR Partner займется продвижением производителя мебели «Dятьково Design».

Команда PR Partner занимается продвижением бренда женской одежды HASS.

Для эффективного продвижения любого бренда работают PR-исследования. Они помогают проследить динамику изменений и понять, куда двигаться дальше, что доработать. 


  1. Опрос


Опрос — это часть многих исследований в любых областях. Позволяет получить информацию от респондентов (тех, кого вы опрашиваете) в короткие сроки. Можно сделать срез субъективных мнений по изучаемому вопросу. 


Опросы бывают двух форматов — анкетирование и интервьюирование. В первом случае взаимодействие с респондентом через форму (бумагу или digital носитель информации). Интервьюирование подразумевает личное общение с человеком и получение информации face-to-face. 



3 октября в ресторане Blau в Москве прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала представителей компаний и медиа, которые смогли лично пообщаться друг с другом и обсудить темы возможных публикаций.

Команда PR Partner начала работу с российским брендом одежды ROKKi by Prokofieva.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для автомобильной группы компаний «АсАвто». «АсАвто» – крупнейший дилерский холдинг Китайских автомобилей в Поволжье!

Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.

Команда PR Partner займется продвижением новой коллекции селективного парфюма Aromapolis Rose Edition от бренда Siberian Wellness.

16 сентября состоялся пресс-тур в эко-парк «Ясно Поле». Guest-менеджментом занималось агентство PR Partner.

  • 06 сентября 2023
  • новости

03 октября PR Partner организует новую встречу-знакомство представителей бизнеса и СМИ — Media Speed Dating.

Формат предполагает пятиминутное личное общение десяти представителей компаний с десятью журналистами: спикеры рассказывают о бренде, представляют интересные факты о бизнесе и договориваются о сотрудничестве.

Продвижение компаний из сферы business to business имеет специфику, которую нужно учитывать при разработке PR-стратегии. Изучите особенности целевой аудитории. Как правило, B2B-клиенты — собственники компаний или топ-менеджеры, для которых качество и опыт важнее популярности бренда. Из-за высокого среднего чека и процедур согласования цикл принятия решений о покупке дольше, чем в B2C, где люди могут делать покупки спонтанно. Поэтому коммуникации, в которых транслируется экспертность компании, работают на подготовку к покупке.

Что нужно для выстраивания успешной связи с B2B-клиентами?

1. Публикации в СМИ

Материалы в деловых и отраслевых медиа  позволяют донести ключевые сообщения компании до целевой аудитории. Федеральные способны привлечь большее внимание, региональные — покажут экспертизу на локальную аудиторию. Если ваша цель — партнеры по рынку, публикуйтесь в отраслевых СМИ. Будьте готовы дать журналистам цифры (выручка, прибыль, обороты и пр.), факты (новые рынки, продукты, партнеры, сделки, решения) и интересные истории (кейсы клиентов, рассказы об успехе). Если в компании харизматичный спикер, смело предлагайте его для интервью или прямых эфиров.