PR Partner получил аккредитацию Технопарка «Сколково» на оказание маркетинговых услуг. В рамках поддержки стартапов резиденты Сколково смогут обратиться в агентство за помощью в продвижении своих проектов.
1 марта PR Partner организует 29-й деловой завтрак для компаний и СМИ — Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами.
На мероприятии представители бизнеса смогут лично пообщаться с 10 ведущими медиа, заявить о своем бренде и наметить темы для будущих публикаций.
FMCG-команда PR Partner от лица Aim clo поздравила журналистов глянцевых и lifestyle-изданий с наступающим Новым годом. В праздничную рассылку вошли аксессуары модного бренда из кашемира премиум-линейки Poise и креативная открытка «Запишите свое желание».
Команда PR Partner разработала PR-стратегию на 2023 год для АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Стратегия включает работу по трем направлениям: клиника АО «Медицина», личный бренд Григория Ефимовича Ройтберга и обособленное подразделение «Институт Ядерной Медицины» Химки, АО «Медицина».
Инна Анисимова, руководитель агентства PR Partner, в 2023 году снова присоединится к составу Экспертного Совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
В декабре 2022 года Event-команда PR Partner организовала новогоднее корпоративное мероприятие для 1300 сотрудников АО «Щербинский лифтостроительный завод».
SMM-команда начала продвижение POIZON Russia. Агентство разработало фирменный стиль, визуальную концепцию, контент-стратегию и рекламную кампанию.
7 декабря в концепт-сторе на Малой Дмитровке прошёл пресс-завтрак российского бренда одежды и аксессуаров Street Pie. Guest-менеджментом занималось агентство PR Partner.
23 ноября PR Partner организовал 28-ю встречу медиа и бизнеса с фокусом на ИТ-компании и стартапы. Участники презентовали свой бренд и портфель услуг десяти журналистам из бизнес и ИТ-изданий, таких как: «Известия», Коммерсантъ FM, «Компания», «Независимая газета», RB.ru, Global CIO и др.
С ноября 2022 года на территории велотрека «Крылатское» функционирует небольшой офис PR Partner на четыре рабочих места для встреч с клиентами.
Ждем в гости по адресу: 121552, г. Москва, ул. Крылатская, 10, верхний ярус в павильоне велотрека.
SMM-команда PR Partner займется SMM-продвижением бренда одежда StreetPie. Отечественный бренд модной одежды для мужчин и женщин, пришедший на смену известным брендам с качественными изделиями разных товарных групп. Агентство окажет полный спектр SMM-услуг: от разработки контент и визуальной стратегии до комплексного ведения проекта в соцсетях.
Современные войны ведутся в информационном поле и напоминают масштабную PR-кампанию. Но насколько близки информационные войны и PR?
Разберемся, что общего.
1. Цель — формирование общественного мнения по определённому вопросу.
В информационной войне, как правило, продвигается негативное представление о противнике, а в PR — позитивное отношение к компании и ее продукту.
2. Методы.
И в информационных войнах, и в PR используются схожие методы: интерпретация и создание инфоповодов, фокусирование внимания аудитории на одних фактах и замалчивание других, воздействие на эмоции.
В октябре 2022 года генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова вступила в сообщество Noôdome — клуб предпринимателей, штаб-квартира которого находится в Москве.
23 ноября PR Partner проведет авторский бизнес-завтрак Media Speed Dating — быстрые встречи стартапов и ИТ-компаний с представителями СМИ.
Всего за один час участники смогут пообщаться с 10 ведущими бизнес и ИТ-медиа, заявить о своем бренде или стартапе, рассказать про портфель решений, наметить темы для будущих публикаций, а также подвести итоги 2022 года. Обычно к нам приходят такие СМИ, как РБК, «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС, Forbes, RB.RU, «Газета.Ru», Lenta.ru и другие.
Команда PR Partner займется продвижением клиники АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). В рамках работы — подготовка PR-стратегии, пресс-кита, ведение пресс-офиса на ежедневной основе, подготовка и рассылка пресс-релизов, статей, комментариев по lifestyle, деловым и отраслевым СМИ. Продвижение распределено по трем направлениям: продвижение клиники АО «Медицина», личного бренда Григория Ефимовича Ройтберга и Института Ядерной Медицины.
В сентябре команда PR Partner занималась PR-поддержкой открытия крупнейшего фудмаркета в ТЦ Discovery в Ховрино. В рамках сотрудничества — рассылка пресс-релиза, подготовка экспертной статьи и комментарийная работа.
28 сентября PR Partner организовал 27-ю встречу медиа и компаний, посвященную началу нового бизнес-сезона.
Участники из различных отраслей экономики представили себя десяти журналистам из бизнес и лайфстайл изданий, таких как «Ведомости», «Газета.ru», «Известия», «РБК Стиль», «Эксперт», «Компания», PEOPLETALK, «Новый очаг», World Fashion Channel и «Коммерческий директор».
28 сентября PR Partner проведет бизнес-завтрак для представителей бизнеса и СМИ — Media Speed Dating.
В рамках мероприятия представители десяти компаний познакомятся с журналистами, презентуют свою компанию, обменяются контактами и договорятся о сотрудничестве. В Media Speed Dating примут участие журналисты таких СМИ, как «Эксперт», «Москва 24», «Секрет фирмы», Business FM, «Ведомости.Как потратить».
Команда PR Partner займется продвижением сервиса доставки здорового питания How to Eat. В рамках сотрудничества — подготовка PR-стратегии, пресс-кита, а также рассылка пресс-релизов по lifestyle и деловым СМИ, подготовка и публикация статей, комментарийная программа и работа с блогерами.
Команда PR Partner займется продвижением Tiburon Research — исследовательской компании, специализирующей на изучении поведения и предпочтений потребителей, а также оценке эффективности маркетинга и рекламы.