За все время

Некоторые компании не следят за тем, что о них пишут в сети. И зря, ведь управление отзывами помогает продавать услуги и продукты. PR Partner делится чек-листом по работе над репутацией в соцсетях.

Сленг и англицизмы — норма в PR-среде. Пока нет единого офисного словаря сленга на все индустрии сразу. И, например, догадаться, что такое «асапчики», непросто. А на «юрика» можно и обидеться. PR Partner о том, почему лучше использовать литературный русский с партнерами.

Осень 2020 — не повод для грусти и карантина. 7 октября команда коммуникационного агентства PR Partner провела пресс-конференцию для бизнес-подразделения Lenovo — Data Center Group (DCG). На мероприятии ведущие специалисты компании представили новую концепцию позиционирования Lenovo DCG и обновления портфеля HCI-решений, а также рассказали о трендах на мировом и российском рынке серверов. Конференция проходила в московском пабе Leon's Head Pub.

7 октября состоялся онлайн-кейсориум «Банки и финансы: лайфхаки продвижения». Спикеры поделились кейсами по продвижению брендов из финансовой сферы.

PR Partner заключил договор на абонентское обслуживание компании Guardian Glass, одного из ведущих мировых производителей стекла с магнетронным напылением. В работу команды коммуникационного агентства входит полный пакет услуг.

PR Partner заключил договор с одним из лидеров рынка экспресс-доставки  — СДЭК. Команда агентства займется реализацией стратегии, направленной на повышение узнаваемости СДЭК не только как международной курьерской службы, но и одной из крупнейших IT-компаний, популярного франчайзера и потенциального работодателя.

Агентство PR Partner займется повышением узнаваемости бренда. Команда приступила к разработке пиар-стратегии для продвижения российского производителя итальянских и кавказских сыров Umalat.

  • 02 октября 2020
  • новости

Учиться на чужих ошибках, а не на собственных — идеальный вариант для бизнеса. Один неверный шаг способен сделать усилия по отстройке репутации бессмысленными. PR Partner об опыте известных брендов.

  • 25 сентября 2020
  • новости

Digital — не просто модное слово. Интегрированность, омниканальность, широкая целевая аудитория и публикации в онлайн-медиа — критерии успеха сегодня (спасибо пандемии за стремительный рост!). Поэтому самое время врываться в Digital PR — продвигать бизнес через соцсети и блоги. PR Partner о плюсах таких инструментов.

Команда PR Partner собрала несколько рекомендаций, чтобы ваш проект был реализован максимально эффективно.

10 сентября прошел онлайн-кейсориум «Influencer Marketing 2020: ставки на блогеров». Спикеры поделились полезными и актуальными инсайтами о том, как работать с лидерами мнений в 2020.

Пандемия, митинги, кризис, безработица, падение цен на нефть, ослабление рубля и пр. Если будете в стороне — про вас забудут, если будете заботиться о целевой аудитории и инициативными — сможете закрепиться в инфополе. PR Partner рассказывает, какой должна быть корпоративная социальная ответственность в 2020 году.

PR Partner стал финалистом профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2020.

Студенты в поисках первого опыта и специалисты из других сфер, мечтающие поменять профессию, беспокоятся, что в новой сфере ничего не умеют. И это нормально — не иметь профессиональных навыков на этапе начала карьеры. А вот без некоторых soft skills (личных качеств и непрофессиональных умений) может быть действительно непросто влиться в рабочие будни. PR Partner рассказывает о качествах, которые ищет в тех, кто претендует на место в команде.

Шагая вдоль полок Перекрёстка или листая ленту в Инстаграм, мы за доли секунды понимаем, какой бренд находится перед нами. «Упаковка» — самый быстрый тип общения с аудиторией. Поэтому при запуске нового продукта на рынок нужно потратить время на брендбук и продумать каждый элемент в отдельности, в том числе используемые цвета. Команда PR Partner рассказывает про их значение в айдентике брендов.

Делимся рекомендациями по продвижению бизнеса с помощью PR.

Компания поручила агентству PR Partner рассказать о новой терапии по восстановлению от коронавируса. К выпуску готовится пресс-релиз о том, как российские исследователи использовали научные открытия американских физиологов и разработали реабилитационную дыхательную терапию. Эта терапия не имеет аналогов и уже сейчас рекомендуется врачами по всему миру. Также наше команда подготовит статью с экспертом для одного из деловых изданий.

PR Partner с августа реализует коммуникационную стратегию для производителя силиконовых имплантатов компании SEBBIN. На первом этапе команда агентства займется анонсированием ребрендинга и расскажет о запуске новых продуктов. В рамках PR-кампании запланирован выпуск пресс-релизов, авторских материалов, комментариев экспертов, включая образовательный контент: ответы на вопросы ЦА, тексты о медицинских исследованиях и трендах отрасли.

В новом и необычном за последние годы бизнес-сезоне мы решили расширить границы участия, и теперь каждая компания может пообщаться в топ-СМИ из любого уголка мира уже 23 сентября!

Контакты журналистов не так сложно найти: они указаны на сайтах изданий, в тематических группах соцсетей и мессенджеров, на платформах, вроде Pressfeed, на форумах в конце концов. Но не каждый ответ на запрос представителя СМИ автоматически переходит в статус «добавили в подборку завтрашнего выпуска». Как пропитчить материалы эффективнее и повысить шансы на публикацию? Делимся подборкой советов.