За все время

5 августа прошел онлайн-кейсориум «Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020».

29 июля 2020 года PR Partner провел очередной Media Speed Dating — быстрые встречи компаний и журналистов.

5 августа команда коммуникационного агентства PR Partner провела онлайн-медиатренинг для топ-менеджера компании Check Point Software Technologies.

28 июля команда коммуникационного агентства PR Partner провела виртуальную пресс-конференцию для компании Check Point Software Technologies. К конференции подключились 15 представителей информационных агентств, деловых и ИТ-изданий. Среди них были журналисты из таких СМИ, как ТАСС, «РИА Новости», «Российская Газета», TAdviser.

PR Partner заключил договор на абонентское PR-обслуживание компании Xylem, мирового лидера в области технологий обработки воды. Специалисты коммуникационного агентства обеспечат полный комплекс услуг.

Лента перестала быть популярной с появлением нового формата — сториз. Это произошло в недалеком 2016 году, но уже сложно представить жизнь без них. Именно с такого контента начинается «зависание» в Инстаграм. Здесь живой контент, больше инструментов для вовлечения, есть возможность выложить «неформат» и не испортить общий ритм постов в ленте. Делимся проверенным рецептом, который заставит сториз работать.

Лето — время, когда редакции и издательства уходят в отпуск. Да, несмотря на кризис, ограничения и панику даже число запросов «отдых сочи» в июне увеличилось на 22% к такому же периоду в прошлом году. Поэтому сейчас самое время для подготовки к новому бизнес-сезону. Рассказываем, что такое пресс-кит, из чего состоит и зачем нужен.

  • 16 июля 2020
  • новости

14 июля были подведены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2019 год.  Коммуникационное агентство PR Partner вошло в топ-30.

Мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов состоится уже 29 июля в центре Москвы.  
На ивенте будут присутствовать представители 10 ведущих деловых медиа. Media Speed Dating уже 15 раз собирал журналистов из таких СМИ, как «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, Forbes, «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС и другие.

Конкурсные механики — это один из инструментов по органическому наращиванию аудитории в социальных сетях. В комплексе эффект увеличивается — при дополнительном использовании таргетированной рекламы. Делимся чек-листом базовых принципов для получения максимального охвата и отклика среди подписчиков.

Коммуникационное агентство PR Partner заключило договор по SMM-поддержке с бельгийским брендом STOOPEN & MEEUS (ТД «Марсел»). Основной упор будет сделан на три продукта: микроцемент, декоративные штукатурки и краски. Команда PR Partner окажет полный спектр SMM-услуг: разработка стратегии, создание контента, фотографий и дизайна, настройка таргетированной рекламы.

С июля 2020 года коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничать с сетью магазинов для хобби и творчества «Выдумщики».

С июня 2020 года коммуникационное агентство PR Partner начинает сотрудничать с сетью премиальных дата-центров 3data. В рамках договора команда PR Partner отвечает за ведение Instagram-аккаунта: от создания текстового и визуального контента до настройки таргетированной рекламы.

Книги и теория — прекрасно, если вы хотите понять, как работает пиар. Но на практике чаще всего всё происходит не по шаблону, описанному в учебниках. Что посмотреть, чтобы углубить свои знания? Подготовиться к реальности? Сделали подборку шедевров кинематографа про пиар и не только.

30 июня команда коммуникационного агентства PR Partner совместно с компанией Motorola провели презентацию, посвященную старту продаж нового смартфона moto g8.

28 мая 2020 года команда практики Future Tech и Event-отдела организовала онлайн-пресс завтрак для компании Avast. В нем приняли участие 15 журналистов из информационных агентств, крупных бизнес-изданий и лайфстайл СМИ.

Крупнейший стриминговый сервис Spotify так и не запустился в России — новая попытка перенесена на осень 2020 года. Но культура «слушания» подкастов всё равно развивается: SoundCloud, ApplePodcasts, GooglePodcasts «подсаживают» аудиторию на всё новые и новые интересные каналы. Собрали подборку про маркетинг, пиар и копирайтинг, которые рекомендуем послушать.

22 июня команда PR Partner завершила двухнедельный онлайн-марафон «Инстаграм для роста продаж» — 10 дней, 14 Zoom-эфиров, 15 спикеров, 50 участников, кейсы профи рынка и собственников бизнеса.

FMCG, fashion & beauty команда PR Partner часто работает с блогерами — через соцсети или специальные сервисы. Лайки, подписки и комментарии — уже давно не показатель качества аудитории блогера. Конечно, можно «на глаз» определить, если у лидера мнений явно накрученные подписчики, но это не всегда так прозрачно. С помощью чего проверить реальную вовлеченность аудитории и просчитать потенциальную эффективность сотрудничества с блогером? Мы подготовили небольшой обзор.

Сейчас из 35 сотрудников в офисе находятся 25, остальные продолжают работать из дома.