За все время

14 апреля состоялся тренинг для пиар-специалистов по обучению спикеров общению со СМИ. В ивенте PR Partner участвовало 20 человек: 8 офлайн, 12 онлайн.

Навык самопрезентации — один из ключевых. Как говорила Коко Шанель, не будет второго шанса произвести первое впечатление. Надо знать, кто ты, чем занимаешься и что планируешь, чтобы давать релевантную информацию. PR Partner о пяти самых распространённых ошибках спикеров.

Команда PR Partner займётся продвижением международного поставщика качественных систем диагностики и защиты от COVID-19, а также других инфекционных заболеваний, в деловых, общественно-политических и медицинских СМИ. Планируются выходы пресс-релизов, экспертных комментариев, интервью.

Команда PR Partner займётся продвижением российского сникер-стора SuperStep в lifestyle СМИ. В рамках поддержки будут инициированы выходы экспертных комментариев, авторских материалов. Кроме того, агентство будет вести блог на Яндекс.Дзен, а также делать конкурсы и челленджи в медиа.

Конец выступления, интервью один-на-один, новая площадка с «холодной» публикой — простор для неудобных вопросов, сбивающих с толку. PR Partner о том, как реагировать и сохранять спокойствие.

Команда PR Partner займется продвижением сервиса «Финансовое здоровье» в деловых, финансовых и lifestyle СМИ. В течение года планируются публикации экспертных комментариев и авторских колонок.


1 апреля PR Partner провёл онлайн-кейсориум «Вкусный маркетинг: продвижение продуктов и food-сервиса». Формат ивента — короткие выступления со свежими кейсами компаний и небольшая сессия вопросов-ответов после. В апрельском кейсориуме приняли участие два спикера.

Общение со СМИ — навык, который можно приобрести, общаясь с журналистами. Каждый спикер набивает шишки перед тем, как узнать, какую информацию хотят получить медиа, о чём лучше не рассказывать. Этот процесс можно сократить до 8-9 часов. PR Partner о преимуществах медиатренинга.

Коммуникационное агентство PR Partner оценило лояльность заказчиков. Индекс NPS (Net Promoter Score) в первом квартале 2021 составил 64% — больше на один пункт, чем у Apple iPhone.

14 апреля с 10:00 до 18:30 состоится первый в этом году «Медиатренинг от А до Я» для пиарщиков и предпринимателей в офисе коммуникационного агентства PR Partner.

Вдохновение для проектов можно найти, где угодно: в путешествии на необитаемый остров, книге о племени Майя или сериалах, которые далеки от специфики вашего бизнеса. PR Partner об инсайтах в новинках киноиндустрии.

Ничего не происходит? А если поискать? В каждой сфере есть проблемы, которые интересно поднять. Например, раскопать, как падение метеорита, вакцинация или очередной твит Илона Маска повлиял конкретно на ваш рынок, компанию, клиентов, партнёров или подчиненных. PR Partner о том, как создать инфоповод.

Команда PR Partner завершила PR-кампанию на платформе «Яндекс.Дзен» для Avast. Основными целями было тестирование площадки и привлечение новых пользователей с помощью полезного контента.

Малому и среднему бизнесу нелегко генерировать инфоповоды, особенно если отрасль сложная — производство труб, или если продукт — сода. PR Partner делится инструментами для поиска тем.

17-18 февраля команда коммуникационного агентства PR Partner провела мультиформатную презентацию новых ноутбуков Lenovo. На мероприятии ведущие специалисты компании представили последние устройства и рассказали об их преимуществах.

По результатам ежегодного исследования аналитического центра Медиалогии производитель свежих сыров Umalat совместно с коммуникационным агентством PR Partner вошли в лидеры лучших инфоповодов 2020 года. Команда представила запуск первой в России детской линейки «Бонджорно».

17 февраля прошёл очередной пресс-завтрак Media Speed Dating агентства PR Partner — быстрые встречи бизнеса и СМИ Bon App Cafe.

11 февраля прошёл первый кейсориум PR Partner в 2021 году. Посвятили его контенту в топовых соцсетях и на относительно новых площадках: Яндекс.Дзен и ТикТок. Спикеры поделились полезными фишками каждой.

«Спасибо, у меня всё» — фраза времен школьных презентаций, после которой не будет вопросов из зала. Лучше заканчивать речь, расставляя акценты на тезисах и призывать к действию. PR Partner продолжает делиться советами для спикеров.

Ограничений из-за коронавируса всё меньше, значит скоро увеличится число офлайн-мероприятий. Надо готовиться к новому сезону. PR Partner рассказывает о фишках вступления.