За все время
  • 18 июля 2024
  • новости

Команда PR Partner занимается продвижением бренда товаров для домашних животных Triol.

  • 17 июля 2024
  • новости

Любите кино на большом экране? Мы тоже!
Поэтому нам особенно приятно работать с XGIMI.

29 августа генеральный директор PR Partner выступит на трёхдневной конференции о продвижении в социальных сетях, digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ 2024».

Команда PR Partner продвигает сервис быстрой доставки еды PizzaSushiWok.  

Руководитель практики IT&Future Tech PR Partner Ксения Емельянова рассказала о разнице продвижения B2B и B2C продуктов, об использовании AI и работе с инфоповодами для выходов в СМИ.

Цель кампании — представить конечному потребителю качественные и доступные уходовые средства за кожей лица и тела.

Агентство совместно с сетью пансионатов для пожилых людей «Тёплые беседы» занимается популяризацией профилактики деменции и Альцгеймера.

  • 24 июня 2024
  • новости

Команда PR Partner занимается продвижением сети ресторанов MYBOX.

С 4 по 6 сентября пройдёт крупнейший фестиваль маркетинга и креатива WOW Fest от Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.

22 мая в офисе PR Partner состоялся медиатренинг для компании Zapusk Group. Тренинг провела генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова.

PR Partner занял 17 место в ежегодном рейтинге Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Модель SCARF предложил Дэвид Рок, бизнес-консультант и основатель Института нейролидерства. Она объясняет, что и каким образом влияет на мотивацию и поведение человека. Модель применяют для управления персоналом и улучшения атмосферы. Рассказываем, сделать сотрудников продуктивными и вовлечь в работу.

Бывает, купишь новую вещь — и все остальные кажется ненужным, хочется выбросить и купить другое. Ученые называют феномен эффектом Дидро. Это склонность человека терять интерес к старым вещам после покупки чего-нибудь нового. О нем впервые высказался философ и писатель Дени Дидро в своем эссе «Сожаления о моем старом халате», где после покупки роскошного халата он решил обновить все остальное. Современные маркетологи активно используют концепцию, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Рассказываем, как ее распознать и применить в бизнесе.

17 апреля в Москве прошел Media Speed Dating — нетворкинг-мероприятие для компаний и СМИ. Это единственная услуга на рынке PR, где можно встретиться именно с журналистами.

KISS — аббревиатура от английского Keep It Simple, Stupid, что переводится как «Делай проще, тупица». Этот принцип предложил американский авиаконструктор Келли Джонсон в 1960 году. Его суть в том, что большинство систем работают лучше, если они простые. Важно найти баланс между простотой и функциональностью, учитывая потребности пользователей. Ведь чем понятнее, тем меньше вероятность совершить ошибку. Принцип применяют в различных областях. Рассмотрим, как он работает в маркетинге и рекламе и чем поможет бизнесу.

Что происходит на рынке креативных профессий

Рынок креативных профессий меняется. Компании, которые пострадали за последние годы, выделяют меньше денег на рекламу и дизайн. Но благодаря развитию технологий, цифровых платформ, рождаются новые форматы контента. Спрос на креативные профессии не падает, просто одни специальности сменяются другими.

18 апреля PR Partner проведет медиатренинг по самостоятельной работе со спикерами для пиарщиков и владельцев бизнеса.

Дизайнеры PR Partner провели анализ стиля color group и разработали дизайн кожаных браслетов и кошельков. В основу концепции легло само название компании. В рамках работы над проектом команда также помогла клиенту подобрать цвета и толщину кожи изделий.

17 апреля PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

15 февраля в Москве прошел прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.