За все время

PR Partner начал комплексную коммуникационную поддержку консалтинговой группы SORP Group, которая предоставляет полный спектр услуг по открытию и ведению бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах.

  • 27 апреля 2022
  • новости

PR Partner организовал 26-ю встречу медиа и бизнеса. Сегодня компании-участники смогли презентовать себя журналистам из: Коммерсантъ FM, «Вокруг света», «РБК Стиль», «Человек дела», «Независимая газета», MAXIM, RB.ru, Mediametrics.

21 апреля в Доме Конопли на Никитском бульваре прошёл пресс-завтрак для журналистов глянцевых СМИ. Организацию guest-менеджмента взяло на себя агентство PR Partner.

  • 20 апреля 2022
  • новости

PR Partner начал комплексную коммуникационную поддержку компании Bimeister.

Команда PR Partner займётся продвижением российского fashion-бренда Aim Clo.

Агентство PR Partner и производитель садовой мебели «Удачная Мебель» заключили контракт на абонентское PR-обслуживание.

В работу агенства будет входить: написание уникальных материалов в лайфстайл и деловых СМИ, подготовка комментариев, сотрудничество с блогерами, ведение канала на Яндекс Дзен.

Агентство PR Partner разработало контент-стратегию с упором на продвижение генерального директора «Втор-Пласт» Александра Свидовского и будущего завода по переработке в ключевых социальных сетях VK, Telegram. В рамках PR-поддержки — подготовка и организация выходов статей, колонок и комментариев, нацеленных на формирование экспертного образа спикера в деловых и отраслевых СМИ.

  • 30 марта 2022
  • новости

Сегодня PR Partner организовал юбилейную 25-ю встречу медиа и бизнеса. Наши клиенты смогли презентовать себя одиннадцати журналистам из: РИА Новости, Коммерсантъ FM, «РБК Стиль», «Инвест-Форсайт», «Аргументы недели», «Человек дела», «Независимая газета», «Эксперт», RB.ru, Mediametrics и Cosmopolitan.

Общая аудитория Вконтакте насчитывает свыше 90 млн пользователей. Социальная сеть занимает 12 место среди самых посещаемых сайтов в мире по версии SimilarWeb. За последние две недели аудитория VK выросла на 300 тысяч пользователей. Увеличилось число загрузок и просмотров видео (всего за сутки зарегистрировано 1,75 млрд просмотров). В ответ на повышение активности пользователей VK запустил масштабную программу поддержки для создателей контента. 

Команда PR Partner займётся продвижением компании ITGLOBAL.COM. В рамках сотрудничества предусмотрены разработка пресс-кита, проведение фотосессии для спикеров компании, а также инициирование и подготовка экспертных статей и комментариев.

Модный дом Creazioni Antonella, основанный Марией Тезеи, отпраздновал 60 лет на выставке Collection Première Moscow в «Экспоцентре».

  • 01 марта 2022
  • новости

Задача антикризисных коммуникаций — предотвратить кризис, а если он произошел, то урегулировать его как можно скорее и с наименьшими потерями для репутации. Антикризисная стратегия — это разработка плана действий, которые нивелируют негативные последствия. На случай кризисной ситуации компания должна иметь антикризисную папку, в которой прописаны варианты кризисов и пути их решения. Безусловно, есть случаи, которые сложно предугадать, особенно если это глобальный кризис. В таком случае действовать нужно следующим образом.

Компания хочет попасть в СМИ, а тем нет? Скорее всего они есть, просто нужно поискать. PR Partner рассказывает, с чем «идти» к журналисту.

Один из самых действенных инструментов продвижения — выходы публикаций в медиа. Это повышает узнаваемость, привлекает ЦА, передает экспертность, подходит для любого типа продвижения от развития личного бренда до презентации в медиапространстве отраслевой компании. Ценность этого PR- инструмента очевидна. Разбираемся, как писать комментарий для СМИ, чтобы его опубликовали.

  • 16 февраля 2022
  • новости

15 февраля Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) провела конкурс в формате digital-battle, где digital-агентства презентовали свои проектные предложения. PR Partner заняло третье место, победив в парном «состязании».

16-17 февраля 2022 года Информационная группа «Ресторанные ведомости» проводит конгресс, где представители лучших ресторанов расскажут о результатах работы, поделятся бизнес-решениями и успешными кейсами из практики.


16 февраля PR Partner организует встречу-знакомство представителей бизнеса и СМИ — Media Speed Dating.

Агентство PR Partner и компания «Седрус» заключили контракт на продвижение бренда «ОСНОВИТ» в соцсетях.



9 февраля пройдет 16-й Всероссийский Продфорум «Маркетинг и Реклама» в рамках выставки «Продэкспо», где выступит Мария Погораева, руководитель FMCG-практики. Эксперт PR Partner расскажет о принципах real time PR, о том как встроиться в повестку и среагировать на инфоповод с выгодой для бренда.

Коммуникационное агентство PR Partner и компания SimpleFinance заключили контракт на PR-обслуживание.

Обратный звонок